Я убеждал одну домохозяйку в том, что продаваемое мной мыло не опасно для ее ребенка. Слов оказалось недостаточно. Вот и пришлось пить мыло. Мой поступок убедил. Ведь главное в продажах — это доверие клиента. Решение что-либо купить принимается под воздействием эмоций, часто вопреки логике. Так что хороший продавец всегда понимает, что в момент сделки покупатель приобретает самого продавца, его обаяние, умение показать товар, рассказать о нем. Так что в этой ситуации на первом месте оказываются элементарные знания психологии, взаимоотношения покупателя и продавца. (Патрик Валтен, популярный европейский бизнес-тренер, консультант, ведущий семинаров, автор нескольких книг, владелец консалтинговых компаний в США и Бельгии, сети агентств по торговле недвижимостью в США, президент Европейской Ассоциации консультантов Л. Рона Хаббарда по управлению, двукратный чемпион Европы по каратэ)
Еще цитаты о бизнесе »