Может быть, ваша культура переживает дурные времена, но общее влияние России на мир огромно. Конечно, Россия сегодня не может стать настоящим брендом, но это едва ли помешает ей привлечь инвестиции. Ну а что касается слов "Сделано в России", с этим, конечно, хуже. Если у меня есть выбор, я не стану покупать российские товары. При этих словах возникает образ чего-то технически отсталого, уродливого и некачественно сделанного. Ну разве что, кроме продуктов питания и космических технологий. (Уолли Олинс, творец торговых марок и основатель компании 'Wolff Olins', мирового лидера корпоративного консалтинга; "глава" всемирного учения о корпоративной идентичности; работал над имиджем таких брендов как Louis Vuitton, Volkswagen, Repsol; "человек, который превращает в бренды все")
Еще цитаты о бизнесе »