Мы собирали много информации о потребителях по всему миру — при помощи глубинных интервью и других методик. Например, сотрудники АВ Electrolux приходили прямо домой к покупателям и смотрели, как те пользуются бытовой техникой. Кстати, из этих исследований мы вынесли массу интересных сведений, позволяющих нам совершенствовать свои продукты. К примеру, вы знаете, как большинство людей закрывают посудомоечные машины? Мы над этим вопросом даже не задумывались, а оказалось — толкают ногой. Тогда инженеры концерна усилили эту часть агрегата, и теперь мы с полным правом заявляем покупателям в слогане: вы можете делать с машиной что угодно, не думая о последствиях, — АВ Electrolux уже подумал об этом за вас. (Ульрих Гартнер, вице-президент по коммуникации и брэндингу в Европе концерна АВ Electrolux)
Еще цитаты о бизнесе »