FAQ : ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, ТЕЛЕФОНАХ, АКСЕССУАРАХ
Могу ли я избежать надбавки за хранение почтового отправления, если я забирал его дольше чем в течение 5 суток?
В статье 108 главы III "Правил оказания услуг почтовой связи" сказано следующее:
При неявке адресатов за почтовыми отправлениями и почтовыми переводами в течение 5 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения.
За хранение регистрируемого почтового отправления на объекте почтовой связи более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения (не считая дня вручения) с адресата взимается плата в соответствии с установленными тарифами.
За хранение почтовых отправлений, адресованных до востребования и на абонементный ящик, плата не взимается.
По истечении срока хранения, указанного в пункте 122 настоящих Правил, не полученные адресатами почтовые отправления за счет отправителя возвращаются по обратному адресу, а при его отсутствии передаются на временное хранение.
Комментарий администрации сайта. Таким образом, если Вы не расписывались в получении вторичного извещения, почтовые служащие не имеют права брать с Вас плату за хранение бандероли. Однако во избежание недоразумений, мы рекомендуем забирать почтовые отправления максимально быстро после получения первого извещения.
...человек приобретает какой-нибудь дорогостоящий продукт. Допустим, машину. Задайте ему вопрос: "Зачем ты потратил $60 тысяч на машину?" Ведь для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б, можно было купить что-нибудь подешевле. Но в глубине души он знает ответ. Он хочет своей покупкой впечатлить своих друзей и соседей: дорогая машина — это элемент престижа. Допустим, это эмоция (желание казаться авторитетным). Но проблема заключается в том, что я не могу продать машину только потому, что кто-то испытывает какие-то эмоции. За эмоции деньги не платят. Нужна причина. И она есть. Это — высокое качество автомобиля, техническое оснащение, надежность, скорость. Чтобы машину называли престижной, нужна рациональная причина. Помимо того, что компания предлагает престижность, требуется еще и серьезная рациональная мотивировка, почему вы покупаете эту машину. Только рационализм и здравый смысл! Никаких эмоций. Когда вы покупаете бутылку воды, вы же руководствуетесь не эмоциями, а разумом — вам она нужна, потому что вы хотите пить. (Джек Траут, всемирно известный маркетолог, один из влиятельных гуру маркетинга, автор концепции позиционирования, основатель и президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах)
Еще цитаты о бизнесе »